Обновленные Camaro Z/28 от Chevrolet на Северной петле

На самой сложной, коварной и длинной спортивной трасе для гонок – Северной петле (Германия, Нюрбургринг), сегодня проходят испытания сразу две новинки от Chevrolet. Это модифицированные версии Камаро Z/28: готовое к массовому производству шестое поколение с 6-цилиндровым двигателем и прототип купе, получивший  название Trans Am.

Обновленный Z/28 внешне очень похож на Camaro ZL1, но есть отличия в сплиттере и оформлении бампера. Новичок дополнили угловыми  крылышками-канардами на бампере. Испытания проходит четырехдверная модель Z/28, но производитель планирует выпускать для кольцевых гонок только двухдверный вариант.

Важной приметой шестого Z/28 – регулируемое антикрыло очень большого размера: оно гораздо больше всех ранее выпускаемых для Camaro. Мощности автомобилю не добавили – производитель следует традиции уменьшения веса каждой новой версии и увеличению прижимной силы, что увеличит маневренность автомобиля при прохождении связок поворотов. В комплектации автомобиля для этого предусмотрена углеродокерамика в тормозных дисках, уменьшенный вес кресел и батареи, минимальная толщина стекол и шумоизоляции. В базовой комплектации не будет кондиционера. Портрет новичка дополняют пять сдвоенных спиц на дисках и накладки на порогах.

Новое поколение Camaro Z/28 получило и новый двигатель: вместо «атмосферника»-восьмерки мощностью 507 л.с. производитель будет устанавливать 6-цилиндровый 3.6 biturbo. По мнению руководства и конструкторов Chevrolet, отдача нового силового агрегата будет такой же, как и производимой сегодня «восьмерки», но ниже, чем у купе ZL1 последней версии (у нее установлен 649-сильный двигатель V8 на 6.2 л с приводным компрессором).

Вторая новинка – тестовое купе с названием Trans Am – это попытка возродить омологационную серию спорткаров середины 60-х годов прошлого столетия (их выпустили всего 602 единицы). Модель разработана исключительно для выступлений  на чемпионатах Trans-Am (Trans-American Sedan Championship).

Силовая установка купе Trans Am – это пяти- и шестилитровая восьмерка. О выпуске прототипа было объявлено еще в 2015 году, но руководство не спешит озвучивать технические характеристики новинки. Тестовые заезды Trans Am в Германии уже прошли, но никаких подробностей не озвучено: заезды проводились только ночью при максимальных условиях секретности.