Новое поколение Dodge Charger: играем мускулами

На обновлениях, которые претерпел Dodge Charger в 2014-2015 годах, концерн FCA решил не останавливаться. Седан, в котором заменили практически все – от кузовных деталей, до интерьера и дополнительных ассистентов безопасности – получит новую платформу для шасси и двигательную установку.

Шасси от итальянцев

 Инженеры и конструкторы концерна решили сделать из Dodge Charger  настоящий мускул-кар на основе заднеприводного итальянского шасси Giorgio. Причина – желание сделать модель более устойчивой, уменьшить ее вес и увеличить надежность. Аналогичная  платформа внедрена в последнем седане от Alfa Romeo: модель Giulia уже выпускается в течение года, и шасси прекрасно себя зарекомендовао.

 В основе конструктивных материалов для шасси – высокопрочные стали, а уменьшение веса платформы будет достигнуто за счет применения алюминия и карбона. При сохранении первоначальных габаритов Dodge Charger  «похудеет» на 300 кг. Как правило, конкуренты добиваются схожего результата за счет уменьшения размеров – обновленный Charger сохранит свою пятиметровую длину.

 Моторная гамма

 Базовым двигателем будет турбированный  2,0-литровый агрегат с 4-мя цилиндрами на бензине: американцам и европейцам нравится это 300-сильный двигатель с минимальными требованиями к качеству бензина.

 Покупатели смогут выбирать и более мощное содержимое подкапотного пространства. Модель получит V6 Pentastar на 3,6 л мощностью 298 лошадей и достаточно большой, но мощный HEMI 5,7 л.  с мощностью в 380 коней. Если базовый двигатель будет доступен с механикой, то два последних агрегата будут комплектоваться исключительно автоматической восьмидиапазонной трансмиссией.

 Ожидание премьеры

 Премьера новичка ожидается не раньше весны 2019 года в Женеве, а на рынок автомобиль поступит в начале 2020 года. К этому времени руководство концерна пообещало еще один рестайлинг для Charger.

 Что ожидает новинку еще – держится в секрете. После того, как Charger, представленный в 2014 году, получил современную оптику, систему раздачи Wi-Fi на мобильные устройства пассажиров и управление дверями со смартфона, специалисты авторынка затрудняются предсказать возможные изменения в модели.

 Сложно сказать, будет ли много отличий с его модифицированной версией SRT Hellcat – самым быстрым и мощным седаном в мире – тоже сложно сказать: концерн умеет сохранять интригу до последнего момента.