PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Замена моторного масла и фильтра

Замена моторного масла и фильтра является вынужденной необходимостью для всех тех, кто хочет, чтобы его автомобиль проехал хотя бы сотню тысяч. Поэтому эти сервисные работы должны проводиться регулярно. От качества смазки, периодичности его замены и квалификации мастеров, которые проводят эти работы, зависит, насколько надежно и долго будет работать двигатель вашего автомобиля. Наконец, от регулярности проведения этих работ зависит также и расход бензина. Стоимость услуги зависит от марки смазочного материала, ценовой политики станции технического обслуживания.

Куда девается масло и почему его нужно менять?

С течением времени смазка в двигателе, которая постоянно работает в тяжелых условиях высоких температур, начинает терять свои охлаждающие и смазочные свойства. Причиной тому не только температура, но и примеси несгоревшего топлива, влаги, мелких частиц самого двигателя. Все это приводит к тому, что оно становится непригодным для выполнения задач, поставленных перед смазочным материалом.

Как часть нужно менять моторное масло?

Отечественные автомобили нуждаются в проведении подобных работ через каждые 7-10 тысяч километров, а вот в инструкциях для иномарок указаны числа от 15 до 30 тысяч. Впрочем, все несколько сложнее, ведь практически все импортные машины были рассчитаны на качественное топливо и более щадящие условия эксплуатации. Наши реалии можно, не задумываясь, относить к тяжелым условиям эксплуатации, поэтому замену смазочного материала лучше производить через 10 тысяч километров даже на импортном автомобиле.

Какое масло выбрать для своего автомобиля?

Обязательным условием является соблюдение той же вязкости, которая была предусмотрена компанией-производителем. Со временем стоит вводить поправку на износ (чем изношенней двигатель – тем больше вязкость), а также на погодные особенности региона (слишком большая вязкость смазки в холодную погоду не даст двигателю завестись).

Кроме того, обязательно следует использовать продукт того производителя, смазочный материал которого на текущий момент находится в моторе. Дело в том, что химический состав масел от разных компаний может отличаться, что может вызвать неприятные эффекты. Если же вы хотите сменить марку, то обязательно промойте двигатель. Для этого используется специальное промывочное масло. Его продают, как правило, в больших емкостях до 5 литров. Ни в коем случае не стоит приобретать присадки, предназначенные для промывки двигателя, ведь толку от них практически ноль, а деньги будут для вас потеряны.

Наконец, проводя замену, убедитесь в том, что сотрудники СТО провели замену масляного фильтра, что является обязательной процедурой.

 



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru