PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Выбираем дизельный двигатель

Итак, допустим, вы решили приобрести себе транспортное средство на дизельном двигателе. Для человека, который не работал в прошлом на КамАЗе или другом дизельном авто, само слово "дизель" кажется плодом человеческого разума, в котором он мало чего соображает. И для смельчака, который решил поменять свое бензиновое авто на дизельное, может возникнуть много вопросов по поводу, что же делать с этим дизелем до и после покупки. 
На что стоит обратить свое внимание при покупке дизельного автомобиля. Для начала обращайте свое внимание на то, что и при покупке бензинового авто (пробег, коррозия, общее состояние). Вам сразу стоит учесть, что ремонт тнвд может занять у вас существенных сил, времени и средств. Если вы соберетесь приобретать автомобиль у незнакомого человека, не стоит его заранее посвящать в то, что вы собираетесь проверять автомобиль, а попробуйте застать его врасплох следующими проверками:

  • Как заводится двигатель с утра, как долго нужно крутить стартером;
  • Будьте внимательны к износу поршневых колец. При проверке желательно, что бы дизель был холодным. В холодном состоянии он будет довольно ощутимо гудеть, в разогретом - значительно тише. Если кольца изношены, то в холодном состоянии двигать будет заводиться с полуоборота стартера, а в разогретом с 3, а то и с 10 попыток;
  • Проверьте дым из выхлопной трубы, поставьте топливную аппаратуру в состояние с нажатым акселератором и посмотрите, не валит ли дым из выхлопной трубы. Если дым идет черный, то это значит, что кольца масло съемника изношены или проблемы с форсункой, в общем - хорошего мало. А вот если дым белый, то это означает, что в топливо попадает вода. Наиболее простым методом проверки является обычная бумажка, которую нужно поднести к выхлопной трубе, подержать 20 секунд и посмотреть будет ли на ней сажа, если да, то это значит что идет перерасход масла или топливо не полностью сгорает в камерах возгорания;
  • Обратите свое внимание на шум двигателя - если звук неравномерный, постукивающий это говорит о том, что в двигателе неправильный зазор клапанов, или что - то с самими клапанами или вовсе с поршневая система убита. Но не стоит так огорчаться, имеется возможность, что при элементарной регулировке клапанов этот звук исчезнет. Обязательно спросите у продавца как давно последний раз он делал ремонт тнвд. Так же по звуку дизельного двигателя имеется возможность оценить топливную аппаратуру:
  • Ранний угол впрыска - тяжелый звук, черный дым при перегазовке;
  • Поздний угол впрыска - серый дым на холостых оборотах, перебои в работе;
  • Нерабочая форсунка - неравномерная работа при холостых оборотах и черный дым.

 



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru