PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Подержанная Hyundai Sonata пятого поколения

На вторичном рынке нашей страны можно встретить Сонаты как российского производства (их собирают в Таганроге), так и корейского, и даже американского. Цена на эти втомобили практически не зависит от страны-производителя, да и качество этих авто также не зависит от этого показателя.

Бытует мнение, что качество лакокрасочного покрытия корейских автомобилей невысоко, одако это не так – на сегодняшний день по этому показателю они практически не уступают другим брендам, как японским, так и европейским. Поэтому если вы встретите 3-5-летнюю Sonata с ржавчиной на кузове, знайте – скорее всего машина побывала в ДТП, и диагностика авто экспертом  необходима в обязательном порядке.

В любом случае, не стоит забывать и о сколах от камней – такие места мастера советуют закрашивать немедленно, поскольку повреждение покрытия может все-таки привести к коррозии кузова.

Чаще всего на рынке можно встретить автомобили с бензиновым двигателем. Чаще всего это 2-литровый четырехцилиндровый мотор, мощностью 133 л.с., но довольно много и 2.7-литровых двигателей V6, выдающих 172 или 178 л.с. (это зависит от рынка сбыта). При поиске авто лучше всего обратить внимание на 2-литровые Сонаты, поскольку у авто с более мощным мотором очень возрастает расход бензина – до 15-18 литров по городу.

Двигатели серьезных проблем владельцам обычно не доставляют, единственное – ремень ГРМ стоит менять каждые 5-60 тыс. км, и очень внимательно осматривать машину, если она пригнана из США. Американские автовладельцы славятся тем, что экономят на своих авто, и используют самые дешевые расходники, тем самым сокращая срок службы двигателя.

Автомобили, привезенные из США чаще всего оборудованы АКПП, к которой особых претензий нет, она довольно надежна в эксплуатации, но обратить внимание на ее работу все же стоит – ремонт этого узла может обойтись в кругленькую сумму. С механикой также особых проблем не возникает – работает она стабильно, а ремонт обойдется в несколько раз дешевле, чем автомата.

Подвеска у этого корейца не только довольно современна, но и надежна, однако ремонтировать ее время от времени все же стоит. Если же вам достанется автомобиль, подвеска которого не ремонтировалась довольно продолжительное время, то стоит задуматься о целесообразности такой покупки – замена большого количества деталей может стоить недешево. К тому же большинство механиков жалуются, что болты в таких авто очень часто приходиться срезать болгаркой – они просто-напросто не крутятся.

Тормоза не самые лучшие, но довольно неплохие, причем большинство механиков советуют ставить оригинальные колодки – с ними тормозные диски служат дольше. Обычно тормозные колодки подлежат замене каждые 30-40 тысяч километров. Это то, что касается передних тормозов. Задние же, хоть и не самые эффективные, но зато вечные барабаны, которые часто устанавливаются на задние колеса даже современных и более престижных моделей.

Одним словом, Hyundai Sonata пятого поколения хоть и не выглядит броско и престижно, но является довольно неплохим приобретением. Также стоит понимать, что рассчитывать на копеечную цену запчастей и дешевое ТО не стоит – корейские машины хоть и дешевле в обслуживании, чем европейские и японские, но цена некоторых запчастей может неприятно удивить владельца такого автомобиля. Если же текущий ремонт делать вовремя, то любой автомобиль будет служить верно, и будет не так дорог в обслуживании – это должен помнить каждый автовладаец.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru