PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

О дисках

Если прокатка дисков предусматривает использование нагревочных инструментов (паяльная лампа, сварочный аппарат), то после их применения на изделии остаются соответствующие следы, замаскировать которые можно только с помощью окраски. Но, как и непосредственный ремонт, поручать такую работу нужно только профессионалам в данной области. Причем не тем людям, которые специализируются на покраске всех частей автомобиля, а тем, кто занимается непосредственно покраской дисков. Это необходимо, потому как прежде, чем начать красить, мастер должен полностью убрать старое покрытие, после чего равномерно нанести лак и краску по всей поверхности изделия и проверить эту равномерность с помощью специального оборудования. К слову, будучи в качестве заказчика, разрешайте выполнять ему все это только после того, как получите письменную гарантию, подтверждающую, что мастер несет ответственность за проделанную работу. В противном случае неправильная покраска может привести диск в негодность или еще больше испортить его внешний вид. Нанесение нового, качественного слоя краски увеличивает степень защиты изделия от коррозии.

Поэтому можно сказать, что покраска, если и не представляет собой непосредственно такую процедуру как прокатка дисков, то, по крайней мере, способствует тому, чтобы этот ремонт проходил как можно реже. Весь процесс начинается с того, что с поверхности удаляется старый слой лака и краски, а также вся грязь, для этого чаще все используется пескоструйка. Далее диску возвращается изначальная форма и обезжиривается поверхность. Если на диске присутствует ржавчина, ее необходимо устранить. Затем на изделие наносится грунт, после чего оно помещается в специальную сушильную камеру, где поддерживается температура в диапазоне от ста до двухсот градусов. И все же, несмотря на то, что окрашивание дисков существенно повышает их коррозионную стойкость, данная процедура не очень популярна. В домашних условиях провести ее вообще очень сложно, а цены в мастерских отпугивают многих автолюбителей. Гораздо чаще они заказывают просто полировку спиц. Но, несмотря на это, современные мастера, помимо обычной покраски, предлагают сделать диск многоцветным, что, естественно, придает конструкции более яркий и оригинальный вид. А посему можно с уверенностью сказать, что число клиентов у подобных сервисов все же постепенно будет увеличиваться.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru