PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Какой автомобиль Defender купить

На вторичном рынке в России вполне можно найти и купить практически любую модификацию внедорожника Land Rover Defender. Но стоимость машины будет сильно зависеть от её состояния и коллекционной ценности данного экземпляра. Наиболее популярными у нас в России считаются машины Defender 1993-1999 гг. выпуска, оснащённые надёжным неприхотливым дизелем "300 Tdi". Цена на такие внедорожники колеблется от от 12 до 18 тысяч долларов. Их настоятельно рекомендуют покупать специалисты, поскольку именно эти модели самые лучшие.

Дизельный мотор внедорожника, выпущенного в 1993- 1999 гг., "переваривает" практически любое топливо. Вдобавок этот двигатель можно без труда починить в случае необходимости, впрочем, как и сам автомобиль, и это будет вполне по силам любому мало-мальски опытному механику. И если даже поломка произойдет где-то в российской глубинке, то без помощи владелец внедорожника, по всей видимости, не останется. Этого, к сожалению, нельзя в полной мере отнести к более современным моделям. Начинённый электроникой мотор "Td5" настоящие джиперы весьма недолюбливают. Ведь так просто, на коленке его не отремонтируешь, для этого нужно специальное оборудование. То есть на современном вездеходе лезть в российские дебри надо с большой опаской. Да и цена на эти машины сравнительно высока – около 20 - 25 тысяч долларов. Потому многие покупатели подержанных Defender ищут специально пусть более старый, но зато в то же время и менее прихотливый внедорожник с "трехсоткой".

Чаще всего английские внедорожники поступают в Россию из Европы. Там подобные модели автомобилей обычно приобретают фирмы для своих каких-то определенных рабочих целей – к примеру, для обслуживания электросетей. Причём, в корпоративных парках за этими машинами весьма неплохо ухаживают, и поэтому  они хоть и отличаются большими пробегами, но в то же время находятся в весьма достойном техническом состоянии.

Много привозится с запада и автомобилей, которые когда-то были проданы российскими дилерами. Попадаются также Defender отечественной сборки (т. к. в конце 90-х гг. прошлого века они по "отверточной" технологии выпускались в г. Калининграде). Такие экземпляры нередко приобретались в качестве второй или третьей машины в семейном гараже, и потому их пробеги весьма небольшие. Но вам следует учесть, что даже за непродолжительный срок эксплуатации автомобиля он запросто мог испытать нешуточные нагрузки. Поэтому не забудьте перед покупкой провести диагностику и ремонт внедорожника Land Rover.

"Американцы" встречаются в России весьма редко. Здесь всё дело в том, что в США Land Rover Defender продавался только с V-образной "восьмеркой". А оформление на таможне автомобиля с таким двигателем обходится весьма недёшево, и поэтому ввозить заокеанские версии в Россию стало просто невыгодным занятием. Такая сделка может быть оправдана лишь в том случае, когда вам понадобился какой-либо редкий экземпляр Defender. Например, машина, имеющаяся лишь в эксклюзивной комплектации.

Ещё один вопрос, стоящий перед покупателем - Defender с какой колёсной базой предпочтительней выбрать? А вот здесь всё будет зависеть сугубо от личных предпочтений. К примеру, если вы очень любите путешествия, рыбалку или охоту, то оптимальным вариантом будет длиннобазная версия. А если вы планируете использовать Defender как машину для выездов выходного дня, либо для внедорожных прогулок, а может быть для экстремального туризма – в таком случае вам больше подойдет короткобазная модификация.

Также имеет смысл поискать машину, которая прошла тюнинг. Нередко бывает так, что первый владелец вложил в модернизацию Defender дополнительно к стоимости ещё одну цену автомобиля. Плюс на вторичном рынке стоимость таких экземпляров не так уж и велика, и потому такая покупка весьма может стать для вас достаточно выгодной. Самое главное, нужно для начала при покупке проверить, насколько исправно работает дополнительное оборудование, в противном случае вы рискуете получить вместо качественного и "навороченного" самый простой, самый обычный Defender с кучей разного бесполезного металлолома. К примеру, на многих автомобилях пульт управления лебёдкой ставился на передний бампер. И естественно, что уже через пару зим он начинал  отказывать.

По уровню проведённых прежним владельцем доработок вполне возможно также судить о тех условиях, при которых эксплуатировался этот экземпляр автомобиля. К примеру, если кузов приподнят не слишком высоко над колесами, а из дополнительного оборудования имеются только лебедка и внедорожные шины, скорее всего, что этот автомобиль совершал только прогулочные выезды в лес. Объясняется это тем, что заядлые охотники и рыболовы используют Defender только с парой лебедок, а также с автономным отопителем, с усиленной подвеской и блокировками меж колёсных дифференциалов и т. п.

Какую бы модификацию вы не приобретали, но получить автомобиль в идеальном состоянии вам навряд ли удастся. Ведь"Defender" – это внедорожник, и почти всегда его владельцы используют машину по прямому назначению. В крайнем случае вы можете приобрести новую машину, и тогда она будет безупречной, хотя спрос на старые модели на данный момент всё-таки выше.

 



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru