PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Проблемы российских автомобильных дилеров

По российским дорогам ездит огромное количество иномарок. Каким образом они попадают в страну, кто их завозит? 

У каждой из машины своя “история”, но в общем и целом, каналов попадания зарубежных автомобилей в Россию всего три.

Первый канал полностью легитимный. К примеру, официальный дилер дэу закупает машины у корейского производителя на базе имеющегося контракта, по согласованным отпускным ценам. Авторизованный дилер располагает специальным разрешением от государственных органов, позволяющим ему торговать конкретными марками автомобилей на территории России на протяжении оговоренного времени. Все авто, поступающие в продажу в этом случае, сертифицированы, им выполняется предпродажная подготовка, на них распространяется гарантийный и постгарантийный сервис.

Для этих целей дилеры обязаны иметь свою сервисную службу, расходы на содержание которой (включая закупку необходимого оборудования, обучение персонала, аренду помещения) довольно высоки. Таким образом, если вы пожелаете, например, купить дэу матиз у официального дилера, – можете быть уверены в хороших перспективах для своей машины.

Наряду с официальными автодилерами, в нашей стране довольно развита сеть так называемых “серых” дилеров. В чем их особенность? Партии закупаемых ими автомобилей обычно невелики (от 5 до 20 машин), и приобретают они их не на заводе, а у европейских дистрибьюторов. В принципе, их деятельность также укладывается в рамки закона, т.к. “серые” дилеры тоже платят государству все налоги и сборы. Но есть и недостаток, выражающийся в отстутствии у них собственных СТО. А это значит, что если у купленного автомобиля обнаружится заводской брак, то у его владельца могут возникнуть пробемы.

Статистика утверждает, что на долю “серых” дилеров приходится примерно четверть всех продаж на российском авторынке. Для авторизированных продавцов, таких как, например, официальный дилер тагаз, обеспечивающий полное гарантийное обслуживание, в этом факте приятного мало. Демпинг со стороны конкурентов и в самом деле тормозит процесс цивилизованного развития автомобильного рынка в России.

Есть еще и третий канал попадания иномарок в нашу страну, по которому их завозят “черные” дилеры. Это скупка краденых автомобилей, не проходящих какой-либо регистрации и сертификации. Их перекрашивают, перебивают номера на двигателях и снабжают поддельными документами. К сожалению, этот “бизнес” давно уже поставлен на поток. И порой человек. покупая подержанную иномарку, даже не подозревает о том, что становится владельцем угнанного транспортного средства.

 



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru