PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Кузовной ремонт: устранение вмятин

Вмятины на кузове автомобиля появляются даже у опытных водителей. Сегодня различают несколько основных типов вмятин на кузове, которые чаще всего встречаются. Это – разрыв поверхности, сквозная ржавчина детали, выпуклость, вмятина или бугор, а также изменение формы детали.
Рассмотрим каждое повреждение по очереди. Начнем с вмятин и деформаций. Их можно устранить при помощи выдавливания и выбивания детали. Если поврежденные запчасти hyundai или другого авто являются съемными, то работать с ними будет достаточно легко. Специалисты утверждают, что необходимо обеспечить доступ к поврежденному участку детали с обеих сторон. Если повреждена небольшая деталь, то можно заниматься рихтовкой, не снимая ее. Лицевой стороной поврежденный элемент кузова помещается на специальную плиту. Эту подставку можно заменить ровной плитой ДСП, фанерой и так далее. При помощи пластмассового молотка или киянки наносятся удары в области вмятины или пролома. Вам необходимо выбить перелом или вмятину. Желательно следить за тем, чтобы во время работы над деталью края поврежденного участка находились непосредственно на поверхности плиты.
Можно натянуть вмятину с внутренней стороны. Например, запчасти ssangyong рихтуют таким способом довольно часто. В данном случае специалисты прибегают к помощи подставки или лапки, края поврежденного участка обстукивают молотком.
Если необходимо устранить выпуклости, то под внутреннюю сторону поврежденного участка подставляют подкладку, а с лицевой стороны работают молотком. Точно также работают и тогда, когда на поверхности кузова имеются переломы.
Стоит помнить, что нам необходимо вернуть прежнюю форму детали, а не нанести кузову вреда. Следовательно, сила удара должна быть достаточной, чтобы устранить вмятину, но не слишком большой, чтобы на поверхности кузова не появилось бугров. Если вы имеете дело с глубокими вмятинами, то лучше не торопиться и исправлять погрешности за несколько ударов.
Нередко повреждаются не только мягкие участки кузова, но и ребра жесткости. Их исправляют при помощи специальных деревянных или металлических подставок. Здесь лапки или подставки подбираются таким образом, чтобы они повторяли форму самой детали. Чтобы качество работ было высоким, выбирайте тот инструмент, который имеет гладкие края, но, одновременно с тем, обладает широкой рабочей поверхностью.

 



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru