PREMIUM-AUTO - Автосервис - Москва . Кузовной ремонт, покраска автомобиля, ремонт двигателя, ремонт КПП, ремонт АКПП, диагностика двигателя, автостекла, Эвакуатор KIA, Hyundai

Тюнинг. Делать или нет

Многие автовладельцы после покупки машины, какой бы комфортной и элегантной она ни была, приходят к мысли, что надо ее усовершенствовать, то есть сделать тюнинг.
Кстати, английское слово «Tuning» переводится как «настройка». То-есть, сделать тюнинг, это не значит улучшить или изменить автомобиль, а всего лишь настроить его под себя.
Тюнинг может быть как наружным (изменение интерьера и экстерьера), так и внутренним, когда меняются технические характеристики автомобиля.

К тюнингу наружному относятся различные «обвесы», такие как: установка антикрыла и «кенгурятника», молдинги, тонировка, живопись, различные накладки. Можно врезать люк или поставить дополнительную оптику. Иногда такой тюнинг и впрямь делает машину красивее и комфортабельнее, иногда же он ничего, кроме смеха вызвать не может. Очень забавно, например, выглядит антикрыло на переднеприводном автомобиле. Ведь оно должно прижимать к земле не ведомую, а ведущую пару. А глухая тонировка на черном авто вообще делает его похожим на гроб.

Спору нет, живопись украшает автомобиль и затрудняет работу угонщиков, зато очень привлекает внимание сотрудников ГИБДД, так что выбор здесь сложен. Кроме того, цена такой живописи достаточно велика, если, вы хотите получить оригинальный рисунок, а не стандартные «волны» или кляксы. Можно, конечно, трафаретного звероящера изобразить на дверях, но это уж совсем отстой.

Тюнинг внутренний очень дорог и под силу только мастерам. Здесь без автосервиса не обойтись. Для того чтобы получить максимум удовольствия на дороге, можно взять переднеприводной ВАЗ и поставить на него другие распредвал и коленвал, отполировать впускной коллектор, переделать трансмиссию, тормоза и произвести другие манипуляции. После этого ваша «ласточка» легко обставит хваленыйОпель. Правда она приблизится к нему по стоимости.

А, если не впадать в крайности, то, пожалуй, лучше всего выглядит ухоженная машина, у которой умеренно тонированы стекла, аккуратно покрашенный и отполированный кузов.
Как приятно, когда двигатель заводится с «полоборота», исправный глушитель не рычит и не бренчит. В чистом, комфортабельном салоне стоит хорошая аудиоаппаратура.
И это все намного проще и дешевле, чем делать из своего авто пугало для дорог. Вовремя сделанные диагностика и техобслуживание – вот и все, что надо вашему четырехколесному любимцу, чтобы он служил вам верой и правдой.



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru